✔ПРОВЕРЕНО Датинг скам - способ заработка на иностранцах

Osman

ПОСТОЯЛЕЦ
Подтвержденный
Реакции
64
Баллы
73
Услуги Гаранта
1
С одной стороны, зарабатывать на наивных иностранцах таким путем выгодно, но крайне аморально. Люди ищут любовь и общение, а попадают на мошенников. Мне по-настоящему жаль тех, кто попадает на эту удочку. Проблема не только в деньгах, но и в отношении к людям, так как оно меняется. Я лично считаю, что лучше строить карьеру честными способами, а не наживаться на других. Долгосрочная перспектива таких схем, по моему мнению, слишком рискованна. Я не спец в этом, вообще не разбираюсь, но моё мнение поистине такое.

Beacon

АНАЛИТИК
VIP
Подтвержденный
Реакции
153
Баллы
148
Это ведь вообще какая-то жесть, зарабатывать на таком ужасе... Играя на таком уровне, вы сами потеряете человечность, а это самое опасное, что может произойти с человеком в психологическом плане. Я на 100% уверен, что на этом можно зарабатывать деньги, причём очень хорошие, но, по моему мнению, лучше такое обходить стороной. Помимо того, что вы травмируете психику тех кого обманываете, так ещё и сами страдаете от своих действий. Вы можете спорить со мной, говорить, что это не так, но нет! Я психолог по профессии и прекрасно разбираюсь в своем ремесле.Человеческая психика как маленький хрусталик, если что-то пойдёт не так - быть беде.

Frostscar

СТРАННИК
VIP
Реакции
47
Баллы
133
Откровенно говоря, работать в одиночку непросто. Когда я начинал, это было примерно год назад, мой доход, если брать без учёта расходов, составлял около 200-250 тысяч рублей в месяц. Но затем я присоединился к команде, где мне объяснили, что при работе в коллективе можно зарабатывать реальные деньги. Сейчас мой доход составляет 600-800 тысяч рублей, и на самом деле, есть те, кто зарабатывает больше.

Viktor_29

НОВИЧОК
Реакции
27
Баллы
48
Профиль пользователя не подтвержден! Работа с ТС может быть не безопасна.